Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1

Адрес141407, Российская Федерация, Московская область, Химки, ул. Молодежная, 44

Контакты администрации (495) 571-12-68 khimki.shkola1@yandex.ru

Класс 10 А. Учебный план

2019-2020 учебный год

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Обязательная часть учебного плана:
33
часа в неделю
.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:
4
часа в неделю
.
Максимально допустимая недельная нагрузка ученика:
37
часов в неделю
Рекомендуемое время выполнения домашних заданий:
4
часа в день
.

Обязательная часть учебного плана

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Русский язык и литература
Русский язык
1
0
0
1. Греков В. Ф. Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко. - М.: Просвещение, 2013 г.
Литература
3
0
0
Ю.В. Лебедева «Русская литература XIX век» на основе программы литературного образования, автор – составитель: В. Я. Коровина, издательство: «Просвещение», 2013г.
Предметная область:
Иностранные языки
Иностранный язык (английский)
3
0
0
Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко , В.Эванс-М.: Express Publishing, «Просвещение», 2012;
Предметная область:
Математика и информатика
Математика (алгебра и начала анализа)
3
0
0
1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2011.
Математика (геометрия)
1
0
0
«Геометрия, 10 – 11», авт. Л.С. Атанасян и др.
Информатика и ИКТ
1
0
0
1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый уровень. 10 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. (с практикумом в приложении).
Математика (геометрия)
1
0
0
Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.]. – М.: Просвещение, 2012.
Предметная область:
Общественнонаучные предметы
История
2
0
0
«Всеобщая история. С древнейших времен до конца XIX века. 10 класс». В.И. Уколова, А.В. Ревякин. «Просвещение», 2014
1. «История России XVIII – XIX века. 10 класс». А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов. «Просвещение», 2014 в двух частях
Обществознание
1
0
0
Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Обществознание. 10 класс. – М: Просвещение, 2015.
Экономика
углубленное изучение
2
0
0
2. Экономика: 10-11 классы, Под ред. Королевой Г.Э. -М.: Вентана-Граф, 2014 г.
Право
углубленное изучение
2
0
0
Право. 10-11 классы: /А.Ф.Никитин. Базовый уровень и профильный уровень – М.: Просвещение, 2014.
География
1
0
0
Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл./В. П. Максаковский. - М.: Дрофа, 2016
Предметная область:
Естественнонаучные предметы
Физика
2
0
0
«Физика10» Мякишев Г.Е., Буховцев Б.Б., Сотский H.H. класс. — М.: Просвещение, 2014г.
Химия
1
0
0
Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень. – М.: Дрофа, 2009.
Биология
1
0
0
Биология. Экология. 10 класс. М.: Вентана-Граф, 2015. – 166с.
Предметная область:
Искусство
Мировая художественная культура
1
0
0
1. Г. И. Данилова «Искусство. 10 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Дрофа, 2014.
Предметная область:
Технология
Технология
1
0
0
Технология, 10-11 класс, Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В., 2013.
Предметная область:
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
Физическая культура
3
0
0
Физическая культура 10 – 11 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.Ляха Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2011.
Основы безопасности жизнедеятельности
1
0
0
Учебник ОБЖ 10 класс А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников 2013 года
Предметная область:
Межпредметная
Основы этики и психологии семейной жизни
1
0
0
«Этика и психология семейной жизни». Для учащихся 10-11 классов. ... 10. Владимиров Артемий, свящ. Учебник жизни. М., 1997.
Основы финансовой грамотности
1
0
0
Ю. Брехова, А. Алмосова, Д. Завъялова «Финансовая Грамотность» ГРАМОТНОСТЬ. -М.: Вита, 2014
Итого: 33 0 0

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Математика и информатика
Математика (алгебра и начала анализа)
1
0
0
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень/Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.-17-е изд.-М.: Просвещение,2011.-464с.
Предметная область:
Общественнонаучные предметы
География
1
0
0
География. Экономическая и социальная география мира 10 класс, В.П. Максаковский, Москва, "Просвещение" 2012г
вопросы современного обществознания
1
0
0
Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Обществознание. 10 класс. – М: Просвещение, 2014.
Политическая карта мира
1
0
0
«Политическая карта мира» авторов А.С. Наумова и В.Н.Холиной (Москва, Дрофа 2012).
Итого: 4 0 0

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie