Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1

Адрес141407, Российская Федерация, Московская область, Химки, ул. Молодежная, 44

Контакты администрации (495) 571-12-68 khimki.shkola1@yandex.ru

Класс 11 А. Учебный план

2019-2020 учебный год

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Обязательная часть учебного плана:
31
час в неделю
.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:
5
часов в неделю
.
Максимально допустимая недельная нагрузка ученика:
38
часов в неделю
Рекомендуемое время выполнения домашних заданий:
4
часа в день
.
Пояснительная записка к учебному плану

Обязательная часть учебного плана

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Русский язык и литература
Русский язык
1
0
0
1. Греков В. Ф. Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко. - М.: Просвещение, 2013 г.
Литература
3
0
0
Учебник: Коровина В.Я., Забарский И.С., Коровин В.И.. Литература 9 класс: учебник-хрестоматия: в 2-х частях. М. Просвещение, 2014г
Предметная область:
Иностранные языки
Иностранный язык (английский)
3
0
0
Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко , В.Эванс-М.: Express Publishing, «Просвещение», 2012;
Предметная область:
Математика и информатика
Математика (алгебра и начала анализа)
3
0
0
1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2011.
Математика (геометрия)
1
0
0
Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.]. – М.: Просвещение, 2012.
Информатика и ИКТ
1
0
0
1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый уровень. 10 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. (с практикумом в приложении).
Математика (геометрия)
1
0
0
Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.]. – М.: Просвещение, 2012.
Предметная область:
Общественнонаучные предметы
История
2
0
0
«История России XX – начало XXI вв. 11 класс». А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов, С.В. Мироненко. «Просвещение», 2014
Обществознание (включая экономику и право)
2
0
0
Обществознание: базовый уровень: учебник для 11 класса общеобразовательных учрежде¬ний /Л. Н. Боголюбов и др. – М.: Просвещение, 2016
География
1
0
0
Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл./В. П. Максаковский. - М.: Дрофа, 2016
Предметная область:
Естественнонаучные предметы
Физика
2
0
0
А.В.Перышкин, Е.М.Гутник «Физика 11 класс»; М.Дрофа, 2014.
Химия
1
0
0
Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень. – М.: Дрофа, 2009.
Астрономия
1
0
0
«Астрономия 11 класс», Б.А.Воронцов- Вельяминов, Е.П. Левитан
Биология
1
0
0
1. И.Н.Пономарёва, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. Биология. 11 класс. Базовый уровень.
Предметная область:
Искусство
Мировая художественная культура
1
0
0
3. Г. И. Данилова «Искусство 11 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Дрофа, 2014.
Предметная область:
Технология
Технология
1
0
0
Технология, 10-11 класс, Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В., 2013.
Предметная область:
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
Физическая культура
3
0
0
Физическая культура 10 – 11 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.Ляха Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2011.
Основы безопасности жизнедеятельности
1
0
0
ОБЖ. Авторы: Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
Предметная область:
Межпредметная
Русское речевое общение
1
0
0
«Русское речевое общение. Учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений Московской области» - М,2012.
Основы финансовой грамотности
1
0
0
Ю. Брехова, А. Алмосова, Д. Завъялова «Финансовая Грамотность» ГРАМОТНОСТЬ. -М.: Вита, 2014
Итого: 31 0 0

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Русский язык и литература
Русский язык
1
0
0
1. Греков В. Ф. Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко. - М.: Просвещение, 2013 г.
Предметная область:
Математика и информатика
Математика (алгебра и начала анализа)
3
0
0
1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2011.
Предметная область:
Общественнонаучные предметы
Право
2
0
0
Право. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/ А.Ф. Никитин. - М.: Просвещение, 2014.(
История
2
0
0
«История России XX – начало XXI вв. 11 класс». А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов, С.В. Мироненко. «Просвещение», 2014
Предметная область:
Межпредметная
Способы решения нестандартных уравнений
1
0
0
«Решение иррациональных неравенств», 10 класс ... Оборудование: учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10- 11 класс», Ш.А. Алимов
Основы экологической культуры
1
0
0
Биология. Экология. 10 класс. М.: Вентана-Граф, 2015. – 166с.
Итого: 10 0 0

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie