Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1

Адрес141407, Российская Федерация, Московская область, Химки, ул. Молодежная, 44

Контакты администрации (495) 571-12-68 khimki.shkola1@yandex.ru

Класс 10 А. Учебный план

2019-2020 учебный год

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Обязательная часть учебного плана:
31
час в неделю
.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:
5
часов в неделю
.
Максимально допустимая недельная нагрузка ученика:
38
часов в неделю
Рекомендуемое время выполнения домашних заданий:
4
часа в день
.
Пояснительная записка к учебному плану

Обязательная часть учебного плана

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Общественнонаучные предметы
Экономика
2
0
0
1. Экономика: 10-11 класс, под ред. Р.И. Хасбулатова. -М.: Вертикаль -Дрофа, 2017г.
История
2
0
0
«История России XX – начало XXI вв. 11 класс». А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов, С.В. Мироненко. «Просвещение», 2014
Обществознание (включая экономику и право)
2
0
0
Обществознание: базовый уровень: учебник для 11 класса общеобразовательных учрежде¬ний /Л. Н. Боголюбов и др. – М.: Просвещение, 2016
География
1
0
0
Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл./В. П. Максаковский. - М.: Дрофа, 2016
Предметная область:
Русский язык и литература
Русский язык
1
0
0
1. Греков В. Ф. Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко. - М.: Просвещение, 2013 г.
Литература
3
0
0
Учебник: Коровина В.Я., Забарский И.С., Коровин В.И.. Литература 9 класс: учебник-хрестоматия: в 2-х частях. М. Просвещение, 2014г
Предметная область:
Иностранные языки
Иностранный язык (английский)
3
0
0
УМКа для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 11 класса. Авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2016
Предметная область:
Математика и информатика
Математика (алгебра и начала анализа)
3
0
0
учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень/Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др.-17-е изд.-М.: Просвещение, 2015.
Математика (геометрия)
1
0
0
Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.]. – М.: Просвещение, 2015.
Информатика и ИКТ
1
0
0
Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый уровень. 11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016
Предметная область:
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
Физическая культура
3
0
0
В. И. Лях Физическая культура. 10-11 класс. Учебник. М.: «Просвещение», 2018.
Основы безопасности жизнедеятельности
1
0
0
Основы безопасности жизнедеятельности: 11-й класс: учебник для образовательных организаций. Базовый уровень / М.П. Фролов (и др.); под ред. Ю.Л. Воробьева. – Москва: АСТ: Астрель, 2014
Предметная область:
Естественнонаучные предметы
Физика
2
0
0
Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев "Физика.11 класс" М: Просвещение, 2019 г.
Химия
1
0
0
5. Рудзитис Г.Е. Химия: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений /Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. – М.: Просвещение, 2016г.
Астрономия
1
0
0
«Астрономия 11 класс», Б.А.Воронцов- Вельяминов, Е.П. Левитан
Биология
1
0
0
учебник "Биология. 11 класс" И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Т.Е.Лощинина.М: "Вентана-Граф", 2014 г.
Предметная область:
Искусство
Мировая художественная культура
1
0
0
Г.И.Данилова "Искусство.11 класс" М: "Дрофа", 2018 г.
Предметная область:
Технология
Технология
1
0
0
Учебник "Технология. 1011 классы." В.Д.Симоненко, О.П. Очинин. М" Вентана граф 2014 г.
Предметная область:
Межпредметная
Русское речевое общение
1
0
0
Шаталова В. М., Зубакина О. Н. Учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений Московской области.- М.: изд-во МГОУ, 2016г.
Основы финансовой грамотности
1
0
0
Итого: 32 0 0

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Русский язык и литература
Русский язык
1
0
0
1. Греков В. Ф. Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко. - М.: Просвещение, 2013 г.
Предметная область:
Общественнонаучные предметы
Право
2
0
0
Право. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/ А.Ф. Никитин. - М.: Просвещение, 2014.(
История
2
0
0
«История России XX – начало XXI вв. 11 класс». А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов, С.В. Мироненко. «Просвещение», 2014
Предметная область:
Математика и информатика
Практикум по решению стереометрических задач
1
0
0
1. Атанасян Л.С. «Геометрия 7-9 кл.». Учебник для 7-9 классов средней школы. М., изд. «Просвещение», 2015 г.
Итого: 6 0 0

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Рабочие программы курсов