Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1

Адрес141407, Российская Федерация, Московская область, Химки, ул. Молодежная, 44

Контакты администрации (495) 571-12-68 khimki.shkola1@yandex.ru

Промежуточная аттестация

График проведения ВПР в 2018-2019 учебном году

 VPR-2019.png

Положение

о промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 – 8 и 10 классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Средней общеобразовательной школы №1 г. Химки

 

1. Общие положения

1.1.   Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании"                                 №273-ФЗ от 29.12.2013г,        «Типовым положением об образовательном учреждении»,  Уставом школы и регламентирует  содержание и порядок промежуточной (годовой) аттестации учащихся школы, их перевод по итогам  года.

1.2.  Настоящее Положение рассматривается на  педагогическом совете, имеющем право вносить в него свои изменения и дополнения.

1.3.   Промежуточная аттестация учащихся обеспечивает контроль эффективности учебной деятельности образовательного процесса в целом и является основанием для решения вопроса о переводе учащихся в следующий класс.

1.4. Целью промежуточной аттестации является  установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков, соотнесение этого уровня с требованиями общеобразовательного государственного стандарта во всех классах.  

1.5.   Промежуточная аттестация проводиться в целях повышения ответственности каждого учителя-предметника за результаты труда, за степень освоения обучающимися государственного стандарта, определенного образовательной программой в рамках учебного года или курса в целом.

1.6.   Промежуточная аттестация  может проводиться по отдельным предметам, начиная со 2-го класса. Формы проведения промежуточной аттестации: зачет, собеседование, защита реферата, защита творческой работы, тестирование, итоговая контрольная работа и др.

1.7.  Решение о проведении промежуточной аттестации в текущем учебном году принимается не позднее, чем за 1 месяц до предлагаемого начала проведения промежуточной аттестации Педагогическим советом школы, который определяет конкретные формы, порядок и сроки проведения промежуточной аттестации.

1.8.   Решение Педагогического совета школы по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора школы не позднее, чем за 1 месяц от предполагаемого начала проведения аттестации.

1.9.   По отдельным предметам (дисциплинам), в том числе разделам программ по решению Педагогического совета школы допускается применение безотметочных и иных систем оценок успеваемости обучающихся. Данное решение доводится до сведения родителей (законных представителей) и обучающихся до начала следующего учебного года.

1.10. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное, тематическое,  триместровое оценивание результатов учебы учащихся, и годовую по результатам тестирования, экзаменов, собеседований и   контрольных работ за учебный год.

 

2.    Текущая аттестация учащихся

 2.1.   Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.

 2.2.  Текущая аттестация учащихся 1-ых классов в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксаций их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-ти бальной шкале. В последующих классах она дополняется отметками «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно), и «зачтено», «не зачтено» для учебных предметов школьного компонента учебного плана.

 2.3.   Учащиеся, временно обучающиеся в санаторно-лесных школах, реабилитационных и других общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных  заведениях.                                                                                                                              

 2.4.  Текущая аттестация учащихся включает в себя: урочное, тематическое, четвертное  оценивание   результатов их учебы.

 2.5.  Аттестация по итогам четверти, полугодия проводится в форме контрольных работ, тестирования.

 2.6.  Учащиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, не аттестуются.

 2.7.  Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе и контрольные), устные ответы    

        обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметку в классный  

        журнал и в дневник обучающихся, а так же в электронный журнал класса.

 2.8.  Обучающиеся во 2-11 классах аттестуются по всем предметам по окончании четверти(полугодия).

 2.9.  Учащийся считается не аттестованным по предмету, если он  не имеет необходимого

         минимума оценок. 

Вопрос об аттестации таких учащихся решается индивидуально администрацией   

школы. Учащемуся по его просьбе (или по просьбе его родителей) предоставляется   

возможность аттестоваться в течение каникул.

 2.10. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся,  

         содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий.        

         Избранная форма текущей аттестации включается учителем в рабочую программу.

 2.11. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся

         оцениваются по 5-балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу  

         заносится в классный журнал

 2.12. Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов устных и письменных           самостоятельных, контрольных, тестовых заданий.

 2.13. В течение одного учебного дня в одном классе может проводиться не более 1  

         контрольной работы

 2.14. При выставлении итоговых оценок за четверть (полугодие) учитель должен руководствоваться необходимым минимумом количества отметок по предмету .   В случае недостаточности оснований для аттестации учащийся считается не аттестованным.

 2.15. Учащиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам 2/3учебного  

         времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких учащихся решается в  

         индивидуальном порядке директором школы по согласованию с родителями учащихся.

а) классными руководителями и учителями-предметниками не аттестованные  по

уважительной причине учащиеся учитываются в отчете отдельной строкой.

б) учащиеся, не аттестованные по неуважительной причине по отдельным предметам,

учитываются как неуспевающие в классе и по предмету.

 

3.    Перевод учащихся

3.1. Учащиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год решением Педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложение о переводе учащихся вносит Педагогический совет.

3.2. Учащиеся 1-х классов, не освоившие в полном объеме содержание учебных программ, на основании заключения медицинской комиссии и письменного согласия родителей (или лиц, их заменяющих), остаются на повторный курс обучения.

3.3. Учащиеся 1-3 ступеней, имеющие по итогам учебного года одну неудовлетворительную оценку, обязаны ликвидировать задолженность по предмету до 20  июня.

3.4. Учащиеся 2-8, 10-х классов, имеющие по итогам года две и более неудовлетворительные отметки по предметам учебного плана, решением Педагогического совета школы остаются на повторный курс обучения.

3.5. Учащиеся 2-8, 10-х классов, пропустившие 2/3 учебного времени за год по независящим от них обстоятельствам, не аттестуются и не могут быть переведены в следующий класс.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение РДР

28 марта 2019

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie